Микромех

Разработка и производство датчиков, приборов и систем для измерения линейных величин

 

для справок:

(812) 320-69-10

info@micromech.ru

Пн- Пт - с 8.00 до 15.00

week

Санкт-Петербург

17 линия В.О., дом 4-6,

офис Б-514

Стенд М-013

Главная  sep  Продукция  sep  Комплекс измерительных средств для метрополитена  sep  Стенд для воспроизведения положения контактного рельса М-013

Стенд для воспроизведения положения контактного рельса модели М-013 (далее - стенд), предназначен для воспроизведения возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса над уровнем головок путевых рельсов и расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса.
Стенд используется при калибровке и техническом обслуживании средств измерений, предназначенных для измерений положения контактного рельса находящихся в  эксплуатации.

Стенд

Технические характеристики

Диапазон воспроизведения высоты подвески контактного рельса от поверхности катания от 140 до 180 мм.
Диапазон воспроизведения расстояний от внутренней грани путевого рельса до внутренней грани контактного рельса от 630 до 670 мм.
Цена деления линейных шкал -  1 мм.
Цена деления нониусов -  0,05 мм.
Погрешность стенда при  воспроизведении высот и расстояний не более 0,15 мм.
Отклонение поверхности катания от плоскости не более 0,15 мм.
Отклонение базовой вертикальной грани линейки от прямолинейности не более 0,1 мм.
Отклонение  измерительных поверхностей подвижной линейки от параллельности к поверхности катания и базовой вертикальной грани линейки не более 0,1 мм.
Габаритные размеры не более 2500х2000х1500 мм.
Масса (без фундамента) не более 120 кг.
Средний срок службы стенда не менее 10 лет.

Устройство и принцип работы

Стенд состоит из фундамента, на котором с помощью регулируемых опор установлены линейки и стойка, несущая траверсу. Линейки имитируют путевые рельсы, а траверса - контактный рельс.
Стойка состоит из основания, на котором установлена направляющая, по которой перемещается каретка. На каретке имеется консоль, по направляющим которой перемещается другая каретка с траверсой. Отсчеты вертикального и горизонтального положения траверсы осуществляются по шкалам с нониусами.
Наличие вертикальной и горизонтальной подвижек траверсы позволяет воспроизводить с высокой точностью высоты и удаления контактного рельса в области реальных значений этих параметров