Микромех

Разработка и производство датчиков, приборов и систем для измерения линейных величин

 

для справок:

(812) 320-69-10

info@micromech.ru

Пн- Пт - с 9.00 до 17.00

week

Санкт-Петербург

17 линия В.О., дом 4-6,

офис Б-514

Точечный шаблон М-011

Главная  sep  Продукция  sep  Комплекс измерительных средств для метрополитена  sep  Точечный шаблон для измерения подвески контактного рельса М-011

Точечный шаблон для измерения подвески контактного рельса модели М-011 (в дальнейшем - шаблон), предназначен для контроля возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса над уровнем головок путевых рельсов (в дальнейшем - УГР) и расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса при снятом напряжении с контактного рельса.
Шаблон используется при техническом обслуживании контактных рельсов метрополитена, как находящихся в  эксплуатации,  так и строящихся.

Технические характеристики

Номинальное значение возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса -   160 мм.
Диапазон измерений отклонений возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса от номинального -  20 мм.
Номинальное значение расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса -  645 мм.
Диапазон измерений отклонений расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса от номинального -  20 мм.
Предел допускаемой погрешности -   0,5 мм.
Измерительное усилие не менее 2 Н.
Цена деления шкал - 1 мм.
Сопротивление электроизоляции не менее 50 МОм.
Габаритные размеры (в раб. положении/в трансп. положении) не более 2600х350х100 / 1500х600х100 мм.
Масса не более 4,5 кг.
Средний срок службы шаблона не менее 10 лет.

Устройство и принцип работы

M-011_ris
Возвышение рабочей поверхности головки контактного рельса над УГР фиксируется двумя наконечниками: неподвижным 2, закрепленным на корпусе 1 шаблона и подвижным 3, связанным с тягой 4. Неподвижный наконечник электроизолирован от корпуса шаблона. Подвижный наконечник всегда находится под действием пружины, обеспечивающей прижатие его к поверхности контактного рельса. Тяга перемещается вдоль штанги поводком 5, который входит в паз штанги. Усилием руки поводок тяги придвигается к  рукоятке 6, при этом тяга перемещает подвижный наконечник. Возвышение рабочей поверхности головки контактного рельса над УГР фиксируется индексом на шкале  “вертикаль” (±20 мм), установленной на корпусе шаблона. Значение “0” по шкале “вертикаль” соответствует высоте подвески контактного рельса от поверхности катания равной 160 мм.
Расстояние от внутренней грани путевого рельса до внутренней грани контактного рельса фиксируется неподвижным наконечником 7 и наконечником 8, закрепленным на ползуне 9. Наконечник 8 электроизолирован от корпуса шаблона. Расстояние от внутренней грани путевого рельса до внутренней грани контактного рельса фиксируется индексом 10 на шкале “горизонталь” (±20 мм). Значение “0” по шкале “горизонталь” соответствует расстоянию от внутренней грани путевого рельса до внутренней грани контактного рельса равному 645 мм.