Микромех

Разработка и производство датчиков, приборов и систем для измерения линейных величин

 

для справок:

(812) 320-69-10

info@micromech.ru

Пн- Пт - с 8.00 до 15.00

week

Санкт-Петербург

17 линия В.О., дом 4-6,

офис Б-514

Катучий шаблон М-009

Главная  sep  Продукция  sep  Комплекс измерительных средств для метрополитена  sep  Прибор для непрерывной проверки подвески контактного рельса М-009

Прибор для непрерывной проверки подвески контактного рельса модели М-009 (далее - прибор), предназначен для контроля возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса над уровнем головок путевых рельсов (в дальнейшем - УГР) и расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса при снятом напряжении с контактного рельса.
Принцип действия - электронно-механический (метод перемещения - вручную).
Прибор предназначен для использования на железнодорожных путях метрополитена.

Технические характеристики

Номинальное значение возвышения рабочей поверхности головки контактного рельса -   160 мм.
Номинальное значение расстояния от внутренней грани ближайшего путевого рельса до внутренней грани контактного рельса -   645 мм.

 Диапазон измерений,

мм

 Дискретность отсчета,

 мм

Предел допускаемой погрешности,

мм

10

0,1

0,5

св. 10 до 20

0,1

1,0

Сопротивление электроизоляции не менее 50 МОм.
Скорость перемещения не более 1,5 м/с.
Электропитание блока индикации от аккумуляторой никель-кадмиевой батареи типа 5VRE DL (номинальная емкость 5 Ач, номинальное напряжение 6 В).
Габаритные размеры (в раб. положении) не более 2290х860х1850 мм.
Масса не более 15 кг.
Средний срок службы прибора не менее 5 лет.

Устройство и принцип работы

М-009_рис

На тележке 1 прибора установлены три колеса, позволяющие катить прибор по путевым рельсам - два из которых установлены непосредственно на тележке и имеют неподвижные базовые ролики и одно колесо установлено на подпружиненной траверсе 2 с двумя прижимными роликами, обеспечивающими базирование прибора по внутренней грани путевого рельса; штанга 3, на которой установлена каретка 4 с двумя парами роликов, катящимися по поверхности контролируемого контактного рельса, установлена на специальном подвесе 5, имеющим два шарнира и два индуктивных преобразователями типа М-022; отсчетное устройство 6, блок питания 7 и ручка 8, закрепленная с помощью хомута на укосине тележки.
При движении прибора по путевым рельсам колеса прибора задают положение плоскости УГР, а подпружиненные ролики обеспечивают постоянный контакт базовых роликов с внутренней гранью путевого рельса, тем самым базируя тележку в горизонтальной плоскости на внутреннюю грань ближайшего к контактному рельсу путевого рельса, при этом каретка штанги находится в постоянном контакте с рабочей поверхностью головки контактного рельса. Перемещения каретки, а следовательно и штанги, соответствующие отклонениям положения контактного рельса от номинального в вертикальном и горизонтальном направлениях непрерывно отслеживаются индуктивными преобразователями и индицируются на отсчетном устройстве.